Общие характеристики насоса

Жидкость

Вода

Кол-во раб. колес

1

Температура (°С)

50

Скорость (об/мин)

960

Удельный вес (Т/м3)

1

Эффектив. мощность (кВт)

67.2

Вязкость (сСт)

1

Рекомен. мощность привода (кВт)

90

Расход Q (м3/ч)

500

Нагнетание Ø (мм)

200

Напор H (м ст. ж.)

37

NPSH треб. (м ст. ж.)

2.8

NPSH системы (м ст. ж.)

4.5

КПД (%)

75

Материалы насоса

Корпус

GSC-25

Рабочее колесо

GSC-25

Вал

St-60

Характеристики привода

Тип

Электрический

Напряжение (В) – частота (Гц)

400/690 – 50Гц

Форма – защита

B5 – IP55

Мощность (кВт) – кол-во полюсов

90 – 6

Изоляция – модель

Класс F – ATEX

Полупогружные насосы

Полупогружные насосы

Полупогружные насосы

 
 
 
 
 
 
 
 

Вертикальный полупогружной консольный насос, в комплекте с высокотемпературным торцевым уплотнением и системой газового уплотнения.

Перекачиваемая среда:

Солевой теплоноситель, % мас.
KNO3 –53,0;
NaNO2 – 40,0;
NaNO3 – 7,0
класс опасности — 1 (по NaNO2)
Плотность 1.97 г/см3
Макс температура перекачиваемой жидкости 450 °С

Производительность 110 м3/час
Напор 18 м

Характеристики насоса
Размер 4“x 5“
Рама 119
Рабочее колесо Ø10.137” (257,6 мм)
Мощность насоса 23,1 лс (прим. 17 кВт)
Количество оборотов норм 1475 об/мин
предел 1500 об/мин
Глубина погружения 181” (прим. 4597 мм) (предварительно)
NPSHr 5,48 м

Двигатель:
Мощность 30 лс (прим. 22 кВт)
Количество оборотов 1500 об/мин
Рама 180L
Напряжение 3ф, 50Гц, 660В
Зона 1 & 2 IIA & IIB T4
Сервис фактор 1,15

Материальное исполнение:
Материал A 516-60/65, A 561 Gr70 (аналог О9Г2С)

Особенности и преимущества:

— Никакие подшипники, набивка, уплотнения или другие трущиеся детали не соприкасаются с подачей насоса.
— Ниже монтажной плиты не требуется промывочная жидкость или смазка.
— Осевая регулировка рабочего колеса осуществляется с помощью резьбового упорного корпуса, который обеспечивает простое и точное расположение рабочего колеса в корпусе — примечание: не требуется центровка.
— Распорка в сборе на монтажной плите оснащена теплоотводом для обеспечения циркуляции воздуха и снижения температуры вала, а также высокотемпературного механического уплотнения.
— Все погружные компоненты имеют конструкцию со сквозными/стяжными болтами, что обеспечивает быстрое выполнение работ по техобслуживанию — не используются резьбовые болты.
— Уникальная проточная часть с зажимным кольцом с внутренней выточкой обеспечивает быстрый доступ к рабочему колесу и кожуху для инспекции, технического обслуживания или очистки.

Полупогружные насосы

Полупогружные насосы