Проектно-технологические данные:

Расчетная теплопроводность: 16,391 ккал/ч
Топочный газ, MW: 17.70
Топочный газ, LHV: 9,372 ккал/нм3
Температура топочного газа: 37.8 град Цельсия
Входное давление топочного газа: 1.05 кг/см2
Производительность топочного газа: 1.74 нм3/ч
Расчетная скорость ветра: 67.1 м/сек
Расчетное количество осадков: 254.00 мм/ч
Позиция монтажа: вертикальная
Тип термопары: К незаземлённый

Конструкция:

Оголовок воспламенения пилотной горелки: СК20
Комплект защиты от ветра: СК20
Защитная термогильза термопары: СК20
Линия розжига FFG: 310 SS
Монтажные кронштейны: CK20
Линия топлива предварительного смешивания: 310 SS
Покрытие (чехол) термопары: 310 SS
Головка термопары: чугун с керамической изоляцией
Блок топливный смеситель/патрубок: CF-3M / 18-8
Блок фильтра горючего: CF-8M
Зонд и опора HEI: 310 SS
Соединительная головка HEI: CF-3M с керамической изоляцией

Соединения:

Количество

Размер

Материал

С1 – вход горючего газа

1

1/2″

SS 316

C2 – вход розжига FFG

1

3/4”

SS 316

C3 – термопара

1

1”

SS 310

C4 – розжиг HEI

1

1”

SS 310

Примечания

1. Верхний монтажный кронштейн имеет укрепление типа крюка для съема пилотной горелки с платформы.
2. Монтажные кронштейны пилотной горелки и монтажные кронштейны термопары – это узлы, сделанные отливкой, полученной по выплавляемой модели
3. Смеситель пилотной горелки – это отливка, полученная по выплавляемой модели, высокоэффективная секция Вентури с использованием компьютерного моделирования.
4. Термопары одноканального плавающего типа. Выдвигающийся тип (заменяемый этого же уровня) возможен по запросу.

Типовой чертеж горелки

Пилотная горелка с предварительным смешиванием