УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО НАЛИВА ГИПОХЛОРИТА НАТРИЯ (NaClO) В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЦИСТЕРНЫ

Исходные данные
― Рабочая среда: Гипохлорит натрия (NaClO);
Физическое состояние: жидкость;
Концентрация: 180 г/л;
Вязкость: 4,8 сПз;
Удельная плотность: 1,25;
Температура рабочая: +22оС;
Давление рабочее: 4,8 Бар (абс.).
― Расход: 25 м3/ч;
― Диаметр условного прохода: DN80;
― Расчетная температура: +650С;
― Давление расчетное: 4,8 Бар (изб.);
― Температура окружающей среды: –260С … + 430С; ― Фланцы: RF / DIN PN10;
― Материальное исполнение: углеродистая сталь, футерованная ПТФЭ.

Основные характеристики
― Назначение: для налива жидких химических продуктов;
― Тип налива: верхний;
― Тип цистерн: железнодорожные;
― Диаметр рукава налива: DN80 (3”);
― Диаметр рукава отвода паров: DN50 (2”);
― Расчетное давление: 10 Бар (изб.);
― Расчетная температура (продукта): –10оС … +65оС;
― Фланец рукава налива: ASME B16.5 DN80 RF Class150;
― Фланец рукава отвода паров: ASME B16.5 DN50 RF Class150;
― Расчетная вертикальная нагрузка (на платформу): 3,3 кН.

Материальное исполнение:
―Рукав налива: углеродистая сталь, футерованная ПТФЭ;
―Шарниры:сталь, футерованная ПТФЭ.

Комплектация
―Основная стойка (райзер);
―Сборный рукав налива DN80 шарнирно-сочлененный;
―Рукав отвода паров продукта;
―Уплотнительный конус (горловины цистерны);
―Балансировочное устройство (пружинный цилиндр);
―Датчик уровня (продукта);
―Датчик положения (стояка).
―Клеммная коробка.

Исполнение
―Тип налива: верхний;
―Высота цистерны: 4232 мм;
―Высота наливной эстакады (расчетная): 4400 мм;
―Рабочее положение: левостороннее;
―Зона обслуживания: 3 метра;
―Для работы на открытой площадке.

Габаритный чертеж

Устройство налива гипохлорита натрия в железнодорожные и автомобильные цистерны

Устройство налива гипохлорита натрия в железнодорожные и автомобильные цистерны
 
 
 
 
 
 
 

УСТРОЙСТВО ВЕРХНЕГО НАЛИВА ГИПОХЛОРИТА НАТРИЯ (NaClO) В АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЦИСТЕРНЫ

Исходные данные
― Рабочая среда: Гипохлорит натрия (NaClO); Физическое состояние: жидкость;
Концентрация: 180 г/л;
Вязкость: 4,8 сПз;
Удельная плотность: 1,25;
Температура рабочая: +22оС;
Давление рабочее: 4,8 Бар (абс.).
― Расход: 25 м3/ч;
― Диаметр условного прохода: DN80;
― Расчетная температура: +650С;
― Давление расчетное: 4,8 Бар (изб.);
― Температура окружающей среды: –260С … + 430С; ― Фланцы: RF / DIN PN10;
― Материальное исполнение: углеродистая сталь, футерованная ПТФЭ.

Основные характеристики
―Назначение: для налива жидких химических продуктов;
―Тип налива: верхний;―Тип цистерн: автомобильные;
―Диаметр рукава налива: DN80(3”);
―Диаметр рукава отвода паров: DN50(2”);
―Расчетное давление: 10 Бар (изб.);
―Расчетная температура (продукта): –10оС … +65оС;
―Фланец рукава налива: ASMEB16.5 DN80RFClass150;
―Фланец рукава отвода паров: ASMEB16.5 DN50RFClass150;
―Расчетная вертикальная нагрузка(на платформу): 3,5 кН

Материальное исполнение
―Рукав налива: углеродистая сталь, футерованная ПТФЭ;
―Шарниры: сталь, футерованная ПТФЭ

Комплектация
―Основная стойка (райзер);
―Сборный рукав налива DN80 шарнирно-сочлененный;
―Рукав отвода паров продукта;
―Уплотнительный конус (горловины цистерны);
―Балансировочное устройство (пружинный цилиндр);
―Датчик уровня (продукта);
―Датчик положения (стояка).
―Клеммная коробка

Исполнение
―Тип налива: верхний;
―Высота цистерны (расчетная): 2500 мм;
―Высота наливной эстакады (расчетная): 3000 мм;
―Рабочее положение: левостороннее;
―Зона обслуживания: 4 метра;
―Для работы на открытой площадке.

Габаритный чертеж

Устройство налива гипохлорита натрия в железнодорожные и автомобильные цистерны

Устройство налива гипохлорита натрия в железнодорожные и автомобильные цистерны