Устройство налива серной кислоты в железнодорожные цистерны

Техническое описание
Продукт: серная кислота 92,5-99%, средняя 93;
Тип налива: верхний, герметичный;
Присоединение к трубопроводу подачи продукта: DN150, PN16;
Присоединение к паровому коллектору: фланцевое, DN50, PN16;
Присоединение к ж.д. цистерне: конус из нержавеющей стали (AISI 316L);
Рабочее давление: до 1 МПа;
Исполнение: левостороннее или правостороннее (по согласованию с Заказчиком);
Климатическое исполнение: от -400С до +650С;
Рабочая зона: 4 м;

Размеры секций устройства
Диаметр устройства: 150 мм;
Поворотная секция: 1800 мм (стандарт);
Несущая секция: 1900 мм (стандарт);
Вертикальный терминал: 1500 мм;

Материальное исполнение
Устройство налива: нержавеющая сталь AISI 316L (российский аналог 03Х17Н14М3); Герметический конус: нержавеющая сталь AISI 316L (российский аналог 03Х17Н14М3);
Уплотнения: PTFE.

Примечание:
1. Все компоненты устройства, выполненные не из нержавеющей стали AISI 316L, имеют антикоррозионное покрытие, выполненное по следующей схеме:
— 1 слой EPOSIST 2000 толщиной 180 мкм;
— 2 слой WILKOR BTD толщиной 60 мкм;
2. Все детали из AISI 316L обработаны пассивированием.

Комплектация
1. Шарнирный трубопровод с 4-мя стальными шарнирами из нержавеющей стали AISI 316L;
2. Наливной вертикальный терминал, фиксированной высоты 1500 мм из нержавеющей стали AISI 316L;
3. Герметический конус с креплением под датчик аварийного перелива и с креплением шланга отвода паров кислоты из рабочей зоны;
4. Вспомогательный пружинный балансир;
5. Блокиратор парковки;
6. Автоматический дренажный клапан;
7. Каплесборник;
8. Шланг Ду-50 мм отвода паров из композитного материала (нержавеющая сталь AISI 316L
+ PTFE);
9. Пневмосистема устройства налива (для вертикального перемещения несущей секции и дожима конуса к горловине в процессе налива), в том числе:
9.1. Главный щит коммутации пневмосистемы;
9.2. Пневмоцилиндр вертикального перемещения устройства;
9.3. Датчик прижима конуса к горловине;
9.4. Распределительный щиток на исполнительные устройства;
9.5. Дистанционный пульт управления.
10. Датчик аварийного перелива Эмерсон 2120, контакт Ех-д. Длина зонда 600 мм (согласовывается с Заказчиком);
11. Датчик парковки, контакт Ех-д;
12. Ремонтный комплект шарнирного соединения — 2 комплекта (согласовывается с Заказчиком).
13. Перекидной мостик:
13.1. Мостик:
— количество ступеней: 4 шт.;
— материальное исполнение: сталь 09Г2С (структура мостика) и нерж. сталь 316L (ступени);
— спецпокраска (антикислотная) структуры мостика: 1 слой EPOSIST 2000 толщиной 180 мкм и 2 слой WILKOR BTD толщиной 60 мкм;
13.2. Датчик парковочного положения мостика, контакт Ех-д;
13.3. Ограничительная клеть безопасности:
— габаритные размеры: 1400 х 2800 мм;
— антикоррозионное покрытие: 1 слой EPOSIST 2000 толщиной 180 мкм и 2 слой WILKOR BTD толщиной 60 мкм.

Типовой чертеж

Устройство налива серной кислоты(H2SO4) в в железнодорожные цистерны



 
 
 
 
 

Устройство слива серной кислоты из железнодорожных цистерн

Техническое описание
Продукт: серная кислота 92–94%;
Способ / тип слива: насосный / верхний;
Присоединение к сливному трубопроводу:фланецDN100, PN16;
Климатическое исполнение: от -400С до +650С;
Рабочая зона: 4 м.

Размеры секций устройства
Диаметр устройства: 100 мм;
Поворотная секция: 2000 мм;
Несущая секция: 3000 мм;
Сливной терминал: 3800 мм;

Материальное исполнение:
Устройство налива: нержавеющая сталь 316L (российский аналог 03Х17Н14М3);
Уплотнения: PTFE

Комплектация:
1. Шарнирно-сочлененный трубопровод Ду100 с 4-мя стальными шарнирами из нержавеющей стали 316L с уплотнениями из PTFE;
2. Блокиратор рабочего положения;
3. Противовес;
4. Каплесборник;
5. Сливной терминал с муфтой КАМЛОК;
6. Датчик потока жидкости Эмерсон 2120;
7. Блокиратор парковки;
8. Датчик парковки, контакт Ех-д;
9. Ремонтный комплект шарнирного соединения — 2 комплекта (согласовывается с Заказчиком);
10. Мобильный конус с фиксатором из нержавеющей стали 316L и дополнительный противовес
(при необходимости герметизации слива);
11. Пульт включения/выключения насоса слива (при необходимости).

Типовой чертеж

Устройство налива серной кислоты(H2SO4) в в железнодорожные цистерны

 
 
 
 
 

Устройство налива H2SO4 в железнодорожные цистерны(рукав загрузки H2SO4)

Техническое описание:
Продукт: раствор H2SO4, концентрация 93%;
Тип налива: верхний, герметичный;
Присоединение: к подающему трубопроводу: DN150;
к трубопроводу отвода паров: DN50;
к цистерне: герметический конус;
Исполнение: левостороннее или правостороннее (по согласованию с Заказчиком);
Климатическое исполнение: от –26,70С до +390С;

Материальное исполнение
Устройство налива: нержавеющая сталь SS316 Ti;

Комплектация
— Шарнирно-сочлененное устройство налива;
— Герметический конус;
— Рукав отвода паров Dn50;
— Пневмоцилиндр (для облегчения перемещения и фиксации устройства);
— Перекидной мостик;
— Каплесборник;
— Устройство заземления;
— Датчик уровня;
— Комплект ЗИП на 2 года эксплуатации: ремонтный комплект шарнирного соединения;
— Комплект болтов, фланцев и контрфланцев;
— Защита от коррозии и окраска.

Эскизный чертеж

Устройство налива серной кислоты(H2SO4) в в железнодорожные цистерны

 
 
 
 
 

Устройства слива H2SO4 из железнодорожных цистерн(Труба храповая)

Техническое описание
Продукт: раствор H2SO4, концентрация 93%;
Тип слива: верхний, герметичный;
Присоединение: к подающему трубопроводу: DN150;
к цистерне: герметический конус;
Исполнение: левостороннее или правостороннее (по согласованию с Заказчиком);
Климатическое исполнение: от –26,70С до +390С;

Материальное исполнение
Устройство слива: нержавеющая сталь SS316 Ti;

Комплектация
— Шарнирно-сочлененное устройство слива;
— Герметический конус;
— Каплесборник;
— Комплект ЗИП на 2 года эксплуатации: ремонтный комплект шарнирного соединения;
— Комплект болтов, фланцев и контрфланцев;
— Защита от коррозии и окраска.

Эскизный чертеж

Устройство налива серной кислоты(H2SO4) в в железнодорожные цистерны